Мне бы петь Тебе песнь непрестанно,
Мне молитву бы не прерывать,
Мне бы каяться и неустанно
О спасении Бога взывать.
Боже мой укрепи мою веру
И надежду не дай угасить,
Девам, следуя мудрых примеру,
Масла в лампу мою не просить.
Жизнь мирская чтобы не довлела,
О спасении только пещись,
Чтобы адова рать не сумела
В огнь геенны меня утащить.
Жить в миру отрешившись от мира,
Сил таких я в себе не найду,
По вселенским потокам эфира
В помощь мне Ты пошли Святый Дух.
Чтоб не сделал я этого мало,
Оправдится не делом душа,
Чтоб Тебя мое сердце искало,
Чтоб любовью мог жить и дышать.
Не судить, не роптать и не злиться,
С благодарностью скорбь принимать,
И смиренно терпеть и молиться.
Слову истины сердцем внимать.
Душу светлой молитвой омою,
Слезы щедро из глаз источив,
Чтобы чистым предстать пред Тобою,
Радость с сонмом святых улучив.
Вострубит когда ангел трубою,
Не застал бы меня он врасплох,
Чтоб готовым предстать пред Тобою,
На суде стать с избранными мог.
С божьей помощью прихожанин
Свято-Владимирского храм
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.Служил в армии на Камчатке. Не имею, не состоял, не привлекался.Прошёл середину восьмого десятка.В браке состою 46лет.Имею дочь и троих внуков. Живу в Сиднее с 1997года. e-mail автора:niko1938@gmail.com
Прочитано 117 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.